Техническое оснащение офиса в условиях постоянных изменений
Новость, 22 марта
«Техническое оснащение офиса в условиях постоянных изменений» — тема бизнес-завтрака, организованного компанией КРОК и «Ассоциацией АХП» 22 марта 2022 г. в нетворкинг-пространстве «SOK Рыбаков-Тауэр».
Более 60 человек — представителей московского бизнеса — получили возможность за кофе и закусками посмотреть презентации технических решений для офисов, послушать экспертное мнение, задать вопросы, в формате нетворкинга — поделиться актуальными проблемами и получить в ответ комментарии специалистов.
Эксперт КРОК по СКС и автоматизации Иван Кондратенков рассказал об организации рабочих пространств в новых условиях, грамотном техническом проектировании и важной роли в нем совместной работы инженера и дизайнера. Участники встречи получили ответы на вопросы, что такое умный офис, каковы его составляющие, в частности, что такое ESG

AV-эксперт CTS Михаил Певзнер поделился секретами грамотной акустической подготовки переговорных. Речь шла о значимости хорошего звука в бизнес-процессах, о том, как его добиться, и что важно знать руководителю, для которого качественная переговорная и разборчивость речи в условиях дистанционной работы – не пустой звук.

Эксперт КРОК по мультимедийным решениям для офисных пространств Дмитрий Шабанов рассказал, как сделать офис не только умным, но и привлекательным для сотрудников, своего рода местом притяжения. А также – как создать одинаковый пользовательский опыт для сотрудников в рамках одной компании, в особенности в условиях «массовой релокации» или гибридной работы. Особое внимание спикер уделил важности сервисной поддержки существующих решений и оборудования как возможности сохранения уже понесенных капитальных затрат, а также – сокращению ФОТ за счет аутсорсинга непрофильных задач по эксплуатации профессиональному интегратору.