ОСТАВЬТЕ СВОИ КОНТАКТЫ, И МЫ С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ
КРОК о технической поддержке инженерных, мультимедийных и ИТ-систем в условиях санкций
Новость, 5 апреля
5 апреля состоялся онлайн-митап КРОК на тему технической поддержки инженерных, мультимедийных и ИТ-систем в условиях санкций.
В ходе вебинара эксперты компании делились с аудиторией — ИТ- и техническими директорами российских компаний — опытом и мнениями, как в новой рыночной реальности поддерживать свое оборудование в рабочем состоянии, продлевать срок его службы и осуществлять ремонт в условиях, когда зарубежные вендоры не оказывают или приостанавливают сервисные услуги.
Анна Шевченко, эксперт КРОК по сервису инженерных и мультимедиа-систем, обозначила основные пункты «дорожной карты» действий в существующих условиях для всех видов организаций – будь то ЦОД, бизнес-центр, банк, стадион, аэропорт, супермаркет или больница и пр. Везде, где установлено и функционирует высокотехнологичное оборудование, и где оно – неотъемлемая часть бизнес-процессов, возникает необходимость поддержания его ресурса. Анна рассказала, в чем принципиальная разница между гарантийным и сервисным обслуживанием, особенно в текущих условиях. А также – по каким критериям необходимо искать сервисного партнера, как это поможет сэкономить бюджет и избавить от потенциальных проблем с импортозамещением на ближайшие несколько лет.

Эксперт по сервисным решениям департамента телекоммуникаций КРОК Антон Ломовских рассказал о том, как обеспечить надежную работу ИТ-инфраструктуры и минимизировать риски для оборудования и ПО, оставшихся без поддержки зарубежных вендоров. Особое внимание спикер уделил требуемым к ИТ-партнерам критериям в текущей ситуации: экспертизе и накопленному опыту, объёму базы знаний, состоянию склада оборудования.

Эксперт по ИТ-аутсорcингу КРОК Александр Чубов поделился опытом, как в условиях неопределенности можно гибко управлять ИТ-ресурсами, оперативно подбирать компетенции под новые задачи и оптимизировать ИТ-затраты без ущерба для бизнеса.


Участников также интересовали вопросы обновления ПО, лицензирования, возможности адекватной замены комплектующих и как можно получить работающее оборудование взамен неработающего.

Материалы встречи и презентации можно запросить по адресу: Service-it@croc.ru
Запрос на консультацию по техподдержке отправляйте сюда: Support_DEMS@croc.ru