Создание ситуационно-аналитического
центра для Центральной
пригородной пассажирской компании

Создание ситуационно-аналитического центра для Центральной пригородной пассажирской компании

Цель проекта

Создать ситуационно-аналитический центр (САЦ) для централизованного управления процессами обслуживания пассажиров и принятия управленческих решений, нацеленных на повышение качества транспортных услуг, с опорой на комплексную аналитику.
Решение

Комплекс систем САЦ включает в себя информационные мониторы, оборудование громкой связи, колонны голосовой связи, средства видеонаблюдения и видеоаналитики, а также программно-аппаратные средства, обеспечивающие функционирование бизнес-процессов САЦ.

Цель проекта

Создать ситуационно-аналитический центр (САЦ) для централизованного управления процессами обслуживания пассажиров и принятия управленческих решений, нацеленных на повышение качества транспортных услуг, с опорой на комплексную аналитику. Повышение безопасности перевозок и качества оказываемых услуг для пассажиров, мониторинг передвижения транспорта.

Решение

Комплекс систем САЦ включает в себя информационные мониторы, оборудование громкой связи, колонны голосовой связи, средства видеонаблюдения и видеоаналитики, а также программно-аппаратные средства, обеспечивающие функционирование бизнес-процессов САЦ.
Результат
  • Более 160 дисплеев на 25 железнодорожных станциях Москвы и Московской области отображают актуальное расписание движения поездов, которое корректируется в реальном времени благодаря данным от аналитической подсистемы.
  • Возможность отслеживать, предупреждать и устранять сбои в обслуживании пассажиров.
  • Формирование аналитических рекомендаций подразделениям компании для лучшей управляемости процессов предоставления услуг и постоянного повышения уровня сервиса.
  • Подсистема аналитики устанавливает связи между разными событиями, автоматически оповещает руководство о нарушениях параметров работы.
  • Видеоаналитическая подсистема помогает предупреждать появление очередей у касс, определять количество безбилетных пассажиров.
  • Снижение стоимости обслуживания ИТ-инфраструктуры, постоянный контроль ее состояния, повышение скорости реакции на поломки оборудования и нештатные ситуации, улучшение качества предоставляемых услуг.
Фотогалерея