Создание ситуационно-аналитического
центра для компании «Автопасс»

Создание ситуационно-аналитического
центра для компании «Автопасс»

Цель проекта

Повышение безопасности перевозок и качества оказываемых услуг для пассажиров, мониторинг передвижения транспорта.
Решение

Специалисты КРОК оборудовали ситуационно-аналитический центр (САЦ), который помогает заказчику осуществлять централизованное управление процессами обслуживания пассажиров, отслеживать местоположение транспорта и принимать управленческие решения, нацеленные на повышение качества транспортных услуг. Комплекс систем САЦ включает в себя информационные мониторы, видеостену 4х4 м из 55-дюймовых панелей, две рабочие станции операторов, систему видео-конференц-связи, систему озвучивания.

Проект реализован в рекордные сроки – два месяца. САЦ работает в круглосуточном режиме.


Цель проекта

Повышение безопасности перевозок и качества оказываемых услуг для пассажиров, мониторинг передвижения транспорта.

Решение

Специалисты КРОК оборудовали ситуационно-аналитический центр (САЦ), который помогает заказчику осуществлять централизованное управление процессами обслуживания пассажиров, отслеживать местоположение транспорта и принимать управленческие решения, нацеленные на повышение качества транспортных услуг. Комплекс систем САЦ включает в себя информационные мониторы, видеостену 4х4 м из 55-дюймовых панелей, две рабочие станции операторов, систему видео-конференц-связи, систему озвучивания.

Проект реализован в рекордные сроки – два месяца. САЦ работает в круглосуточном режиме.
Результат
  • Возможность разделения САЦ на два независимых помещения с помощью стеклянной перегородки и деления системы озвучивания на две зоны.
  • Централизованное управление мультимедийным оборудованием: видеорядом, звуком, контентом на видеостене, ВКС.
  • Возможность отслеживать, предупреждать и устранять сбои в обслуживании пассажиров.
  • Мониторинг передвижения транспорта.
Результат
  • Возможность разделения САЦ на два независимых помещения с помощью стеклянной перегородки и деления системы озвучивания на две зоны.
  • Централизованное управление мультимедийным оборудованием: видеорядом, звуком, контентом на видеостене, ВКС.
  • Возможность отслеживать, предупреждать и устранять сбои в обслуживании пассажиров.
  • Мониторинг передвижения транспорта.
Фотогалерея